Москва: Большой Знаменский пер., д. 2, стр. 7 | corporativ.lux@gmail.com | +7 (495)-928-49-39 | Краснодар: invest-reserv@list.ru | +7 (910) 761-98-08

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТОВ, ОН-ЛАЙН И ОФФ-ЛАЙН ПРОЕКТЫ, ИНСЕНТИВ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, БРЕНДИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, СКИДКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СТРАНЫ

 

Безвизовые

 

  Россия

 

 

 Армения

 

 

  Грузия

 

 

 Иордания

 

 

   Куба

 

 

   Малайзия

 

 

   Мальдивы

 

 

   Марокко

 

 

   Перу

 

 

  Танзания

 

 

  Турция

 

   Узбекистан

 

 

   Филиппины

 

 

  

Визовые

 

  Австрия

 

  Венгрия

  

 

  Испания

 

 

  Италия 

 

 

  Мексика

  

 

Сейчас 4 гостей на сайте

Какого цвета твой клиент?

Эффективный сервис или как обслужить клиента 

Какого цвета ваш клиентНа бизнес тренинге вы получите:

  • принципы организации эффективного сервиса
  • систему обслуживания клиентов разных категорий
  • навыки взаимодействия с клиентом и ориентация в сложных ситуациях
  • умение создавать позитивный настрой в общении с клиентами
  • место и роль каждого сотрудника в процессе обслуживания клиентов

 

В наше время, когда товары, их качество и ассортимент являются одинаковыми у всех - грамотная работа с клиентом решает важнейшую роль в продажах. Правильно почувствовать клиента, предугадать его запросы и желания, создать комфортную, дружескую атмосферу, разговорить, помочь расслабиться – это настоящее мастерство и те кто владеет им окажется среди победителей.

Целевая аудитория: продавцы, менеджеры по продажам, ТОП – менеджеры, все те, кто связан с продажами и желает повысить эффективность продаж.

В программе тренинга:

  • оптимизация способности управлять своими отношениями с людьми таким образом, чтобы успешно работать с каждым покупателем
  • изучение методики «проникновения»
  • распознавание типичной манеры поведения каждого типа и определение своего стиля поведения при продажах
  • оптимальная под готовка к диалогу о продаже и правильное реагирование на проявление стресса у клиентов

На тренинге Вы освоите методику, которая поможет «расколоть» даже самых «железобетонных» клиентов. Так называемая методика «проникновения» (четыре типа людей – четыре цвета) представляет собой ориентированную на практику технику распознавания людей с неизменным успехом в применении. 

Наши преимущества:
№1   №2
Выездной тренинг дает возможность углубленного погружения в программу и получения лучших результатов   Отработка методов и приемов продаж в непривычных условиях

В результате тренинга вы сможете находить индивидуальный подход к каждому клиенту, управлять своими сильными и слабыми сторонами, разработать собственный алгоритм работы с каждым клиентом, научитесь спокойно реагировать на прихоти клиента и поднять уровень продаж компании.

Формат тренинга: групповые и индивидуальные занятия в форме живого диалога с тренером, отработка практических навыков по заданиям тренера и мастер классы в незнакомой обстановке, отработка навыков быстрого разрешения конфликта. Все бизнес-тренинги проводятся вне дома и офиса и дают полное погружение в процесс получения навыков тренинга. Тренинг сочетается с интересными, необычными и познавательными экскурсиями.

В тренинге аналитические знания и активные программы сочетаются с интересными мероприятиями, оригинальными программами в России и различных странах мира. Длительность тренинга от 3 до 8 дней

БЕСПЛАТНО - для компаний демотренинг анализа проблем на месте и подготовка индивидуальной программы

Закажите тренинг прямо сейчас
 

Тренинги и семнары

Вы заказываете полный комплект услуг 
Вы заключаете договор и делаете полную оплату в течение 5 дней 


0%


Вы делаете заказ второй раз 
Вы делаете заказ третий раз