Москва: Гоголевский бульвар, д. 8, к. 2, офис 15 | corporativ.lux@gmail.com | +7 (495) 928-49-39 | Смоленск: invest-reserv@list.ru | +7 (910) 761-98-08

ВЫЕЗДНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ИНСЕНТИВ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, СКИДКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СТРАНЫ

 

Безвизовые

   Россия

 

   Иордания

 

   Куба

 

   Малайзия

 

   Марокко

 

   Перу

 

  Танзания

 

  Турция

 

   Филиппины

 

  

Визовые

 

  Австрия

 

  Венгрия

 

  Исландия

 

  Испания

 

  Италия 

 

флаг Латвии

  Латвия

 

  Мексика

  

   Португалия

 

флаг Чехии

   Чехия

 

Сейчас 23 гостей на сайте

Подписаться

Введите ваше имя и электронный адрес,чтобы подписаться на горячие предложения от нашего сайта. Будьте в курсе!

Какого цвета твой клиент?

Эффективный сервис или как обслужить клиента 

Какого цвета ваш клиентНа бизнес тренинге вы получите:

  • принципы организации эффективного сервиса
  • систему обслуживания клиентов разных категорий
  • навыки взаимодействия с клиентом и ориентация в сложных ситуациях
  • умение создавать позитивный настрой в общении с клиентами
  • место и роль каждого сотрудника в процессе обслуживания клиентов

 

В наше время, когда товары, их качество и ассортимент являются одинаковыми у всех - грамотная работа с клиентом решает важнейшую роль в продажах. Правильно почувствовать клиента, предугадать его запросы и желания, создать комфортную, дружескую атмосферу, разговорить, помочь расслабиться – это настоящее мастерство и те кто владеет им окажется среди победителей.

Целевая аудитория: продавцы, менеджеры по продажам, ТОП – менеджеры, все те, кто связан с продажами и желает повысить эффективность продаж.

В программе тренинга:

  • оптимизация способности управлять своими отношениями с людьми таким образом, чтобы успешно работать с каждым покупателем
  • изучение методики «проникновения»
  • распознавание типичной манеры поведения каждого типа и определение своего стиля поведения при продажах
  • оптимальная под готовка к диалогу о продаже и правильное реагирование на проявление стресса у клиентов

На тренинге Вы освоите методику, которая поможет «расколоть» даже самых «железобетонных» клиентов. Так называемая методика «проникновения» (четыре типа людей – четыре цвета) представляет собой ориентированную на практику технику распознавания людей с неизменным успехом в применении. 

Наши преимущества:
№1   №2
Выездной тренинг дает возможность углубленного погружения в программу и получения лучших результатов   Отработка методов и приемов продаж в непривычных условиях

В результате тренинга вы сможете находить индивидуальный подход к каждому клиенту, управлять своими сильными и слабыми сторонами, разработать собственный алгоритм работы с каждым клиентом, научитесь спокойно реагировать на прихоти клиента и поднять уровень продаж компании.

Формат тренинга: групповые и индивидуальные занятия в форме живого диалога с тренером, отработка практических навыков по заданиям тренера и мастер классы в незнакомой обстановке, отработка навыков быстрого разрешения конфликта. Все бизнес-тренинги проводятся вне дома и офиса и дают полное погружение в процесс получения навыков тренинга. Тренинг сочетается с интересными, необычными и познавательными экскурсиями.

В тренинге аналитические знания и активные программы сочетаются с интересными мероприятиями, оригинальными программами в России и различных странах мира. Длительность тренинга от 3 до 8 дней

БЕСПЛАТНО - для компаний демотренинг анализа проблем на месте и подготовка индивидуальной программы

Закажите тренинг прямо сейчас
 

Тренинги и семнары

Вы заказываете полный комплект услуг 
Вы заключаете договор и делаете полную оплату в течение 5 дней 


0%


Вы делаете заказ второй раз 
Вы делаете заказ третий раз